Тайдзюцу
РАНГ "D":
1)Tsuuga - Острый Клык
Чакра - 50. 25 за ход. (поддерживание)
Урон - 75 каждый удар. (их три)
Дальность - 8м. Кд - 1 ход.
Длит-ть 3 хода.
Требования :
1) Быть из клана Инудзука
2) 2 тайдзюцу
Цууга – тайджутсу, которое используется вместе с Джууджин Буншин. Разница в том, что эту комбинацию выполняет только член клана Инузука без помощи своего животного. Нинзя начинает быстро вращаться, и его удары наносят большой урон противнику.
2) Dinamic Entry - быстрый удар ногой.
Чакра: 20
Урон - 15 умножить на тай
Шанс крит. удара 20%. Сила крит. удара 100%.
Дальность - 5м. Кд - 2 хода.
Требования :
1) Тайдзюцу 2.
3) Коноха Реппу
Урон - Тай
Сбивает противника с ног.
Дальность - 1м. Кд - 2 хода.
4) Коноха Сенпу
Урон - Тай. Наносит два удара ногой.
Дальность - 6м. Кд - 2 хода.
5)Dainamikku Maakingu
Ранг-D
чакра-
урон-
дистанция 5-10м
РАНГ "С":
1) Гатсуга :
(обязательно 2 чтобы делали тсугу)
(2 таланта тайдзюцу нужно)
Ранг Б
Чакра - 50. 25 за ход. (поддерживание)
Урон - 75 каждый удар. (их три от кибы и три от акамару)
2) Konoha Kage Buyou.
невыгодное для него положение в воздухе. Сначала нинзя занимает позицию
ниже пояса противника, а затем восходящим ударом отправляет того в
полет. Затем нинзя подпрыгивает в воздух, и становиться как бы тенью
противника, располагаясь за его спиной. Рок Ли использует это тайджуцу,
как подготовку к проведению Омоте Ренге.
Урон - отсутствует.
Дальность - 1м. Кд - 2 хода.
3) Коноха Шофу
Так как сила удара направленна вверх, то оппонент от удара летит вверх.
Ранг C
Урон - урон от тай + 50.
Увернуться сложно.
Дальность - 2м.
4) Раканкен
удары, тем самым он может победить оппонента одним-двумя ударами. Если
пользователь активирует Джуин, то сможет бить с ещё большей мощью.
Ранг С
Чакра - 100 на активацию и 25 в ход поддержка.
Урон - +80 урона каждый удар.
Длит-ть 6 ходов. Кд - нету.
Дальность - ближний бой.
5) Шиши рендан (Львиное комбо)
Урон - Наносит шесть ударов зависящих от тай
Радиус - 2
Дальность - 4м. Кд - 2 хода.
За бой можно использовать 2 раза.
6) Суйкен
выпьет некое кол-во саке. Этот боевой стиль может быть опасен из-за
"пьяного безумства".
+2 Тай
+20% к увороту
-10% к увороту врагу
Длит-ть 6 ходов.
(Доступен лишь Рок Ли)
7) Тсутен Кьяку
ударяет ею противника. При попадании из ноги выпускается большое
количество Чакры, что повышает силу удара во много раз.
Ранг Б
Чакра - 150 (при хорошем контроле чакры 75)
Урон - урон от тай + 100
Радиус - 3м
Дальность - 1м. Кд - 1 ход.
8) Окашо
Ранг C
Чакра - 100 (при хорошем контроле чакры 50)
Урон - урон от тай + 100
Дальность - ближний бой. Кд - нету.
9) Омоте Ренге (Первичный Лотос)
испытывает тело шиноби огромно. Открывая первые внутренние врата, Врата
начала, Шиноби снимает ограничения с мозга, тем самым высвобождая полную
силу мышц. В случае с Ли, увеличивается скорость и сила. Чтобы
использовать Омоте ренге Рок Ли сначала ослабляет бинты на руках. Затем с
невероятной скоростью он приближается к противнику и наносит восходящий
удар ногой, подбрасывая врага в воздух. Используя технику Каге Буё Ли
обматывает противника бинтами, тем самым обездвиживая его, а затем
направляет себя и противника головами вниз. Как только начинается
падение Ли начинает вращаться все быстрее и быстрее. В последний момент
противник освобождается от бинтов и со всей силы падает на землю. Хотя
эта техника наносит противнику серьезные повреждения, она ранит и
применившего ее.
Ранг А
Требование: 1-ые врата открыты. Противник должен быть наверху.
-100 жизней себе
Урон - 30 умножить на тай
-1 тай себе после использования до конца боя.
Дальность - 1м. Кд - 2 хода.
10) Дроп Кик
со страшной силой, при чём противник отлетает на большое расстояние и
врезается в землю.
Ранг С
Урон - 100 + урон от тай
Дальность - 6м. Кд - 2 хода.
РАНГ "B":
1) Elbow
заряженым локтем. Так как Саске, с помощью Шарингана, смог увернуться,
последствия этой техники неизвестны.
Ранг B
Чакра - 100 не считая покров райтона.
Урон - 150 + тай не считая покров райтона.
Дальность - ближний бой. Кд - нету.
2) Двойной Никудан Сенша - техника клана Акимичи.
Два шиноби, используя Никудан Сенша, подкатываются к противнику с двух
сторон что бы раздавить его.
Требование: 2 члена клана Акимичи должны делать технику одновременно.
Чакра - 400 с каждого
Урон - 900.
Радиус - 6м. Кд - 4 хода
3)Garouga
Garouga - Когда противник помечен особой меткой Акамару и напарники уже
превратились в двухглавого волка, атакуют техникой аналогичной Тсууга,
но ее разрушительная сила выше, так как скорость вращения выше и точное
попадания не требуется. Чтобы повредить противнику достаточно потоков
воздуха. Увернутся из за радиуса поражения и скорости полёта почти невозможно.
Ранг B
Чакра - 400. Кд 1 ход. За бой можно использовать 2 раза.
Урон - 600. Если противник увернулся то ему наносится воздухом(из-за вращения) 150 урона и отнимает скорость на 1 ход.
Дальность - 12м.
Радиус - 4м.
После техники:
У кибы и акамару снимается 20% жизней.
У обоих -1 тай. Кибина звериность автоматически не считается.
РАНГ "A":
1) Asa Kudjaku - танец павлина. пользователь открывает 6 врат из 8, ударяет врага ногой так, чтоб он
подлетел и отправляет противника вниз из воздуха с помощью бесчисленных
ударов, от силы трения которых разжигается огонь.
Ранг А (обязательно открытые 6 врата)
(Делать могут только гай и рок ли)
Жизни – 200 снимает у себя.
Урон – 500
После техники:
У вас –скорость и через 2 хода вы не сможете двигаться 6 ходов.
Ранг А
Жизни – 300 снимает у себя.
Урон – 700
После техники:
У вас –скорость и через 2 хода вы не сможете двигаться.
2) Двойной Аркан - Двойной Аркан расширенная версия Аркана которую Кираби и Эй используют
одновременно. В то время как Кираби активирует свой Хачиби но Коромо, Эй
использует Райтон но Йорой. Затем они оба мчатся на противника и
отрубают своему противнику голову внутренней стороной локтя.
Требование:должны бить одновременно.
Чакра - 400 с каждого(нужен покров чего-нибудь)
Урон - 1000
Увернуться очень сложно.
3) Аркан - Лариат Тайдзюцу Кираби, которое он может использовать с тремя хвостами
Хачиби, или большим количеством. При этом он создает на руке
рогообразные структуры и таранит ими грудь противника, тем самым
разрывая ее.
В Хачиби но Коромо с восемью хвостами, Кираби использует
эту технику с помощью черепа скелета, что делает это нападение более
опасным.
Ранг С
Чакра
- 300
Урон - 200
Дальность 6м
Трудно
увернуться.
Делать можно только при
активных 2 хвостов.
Ранг B
Чакра
- 400
Урон - 500
Дальность 5м
Трудно
увернуться.
Делать можно только при
активных 4 хвостов.
Ранг А
Чакра
- 600
Урон - 700
Дальность 5м
Трудно
увернуться.
Делать можно только при
активных 8 хвостов.
4) Raiger Bomb - Тайдзюцу, при котором пользователь окутывает своё тело Чакрой Райтона и
хватает своего противника. Противник поднимается над головой и ударяется
головой о пол, что вызывает большой кратер. Требуется ли для этой
техники защитная оболочка из Чакры Райтона неизвестно.
Чакра - 400
Урон - 600
Обязательно держать противника.
Радиус поражения 5м. Кд - 8 ходов.
5)Ura Renge
Ранг-А
чакра-
урон-
РАНГ S
Hirutora
Полуденный тигр – техника, созданная одним из джонинов листа, а именно, Майто Гаем, в стиле тайдзюцу. Эта техника требует открытия семи небесных врат, и Гай использует её только в редких случаях.
Ниндзя окутывается голубой аурой, которая является испарениями его собственного пота. Поэтому кажется, что пользователь этой техники покрыт голубой чакрой.
Хошигаке Кисаме не смог противостоять этому удару. Он даже не понял, что Гай покрыт не чакрой а паром, и что атака не будет содержать чакры.
ранг-S
чакра-
урон-
1)Tsuuga - Острый Клык
- Спойлер:
Чакра - 50. 25 за ход. (поддерживание)
Урон - 75 каждый удар. (их три)
Дальность - 8м. Кд - 1 ход.
Длит-ть 3 хода.
Требования :
1) Быть из клана Инудзука
2) 2 тайдзюцу
Цууга – тайджутсу, которое используется вместе с Джууджин Буншин. Разница в том, что эту комбинацию выполняет только член клана Инузука без помощи своего животного. Нинзя начинает быстро вращаться, и его удары наносят большой урон противнику.
2) Dinamic Entry - быстрый удар ногой.
- Спойлер:
Чакра: 20
Урон - 15 умножить на тай
Шанс крит. удара 20%. Сила крит. удара 100%.
Дальность - 5м. Кд - 2 хода.
Требования :
1) Тайдзюцу 2.
3) Коноха Реппу
- Спойлер:
Урон - Тай
Сбивает противника с ног.
Дальность - 1м. Кд - 2 хода.
4) Коноха Сенпу
- Спойлер:
Урон - Тай. Наносит два удара ногой.
Дальность - 6м. Кд - 2 хода.
5)Dainamikku Maakingu
- Спойлер:
Ранг-D
чакра-
урон-
дистанция 5-10м
РАНГ "С":
1) Гатсуга :
- Спойлер:
(обязательно 2 чтобы делали тсугу)
(2 таланта тайдзюцу нужно)
Ранг Б
Чакра - 50. 25 за ход. (поддерживание)
Урон - 75 каждый удар. (их три от кибы и три от акамару)
2) Konoha Kage Buyou.
- Спойлер:
невыгодное для него положение в воздухе. Сначала нинзя занимает позицию
ниже пояса противника, а затем восходящим ударом отправляет того в
полет. Затем нинзя подпрыгивает в воздух, и становиться как бы тенью
противника, располагаясь за его спиной. Рок Ли использует это тайджуцу,
как подготовку к проведению Омоте Ренге.
Урон - отсутствует.
Дальность - 1м. Кд - 2 хода.
3) Коноха Шофу
- Спойлер:
Так как сила удара направленна вверх, то оппонент от удара летит вверх.
Ранг C
Урон - урон от тай + 50.
Увернуться сложно.
Дальность - 2м.
4) Раканкен
- Спойлер:
удары, тем самым он может победить оппонента одним-двумя ударами. Если
пользователь активирует Джуин, то сможет бить с ещё большей мощью.
Ранг С
Чакра - 100 на активацию и 25 в ход поддержка.
Урон - +80 урона каждый удар.
Длит-ть 6 ходов. Кд - нету.
Дальность - ближний бой.
5) Шиши рендан (Львиное комбо)
- Спойлер:
Урон - Наносит шесть ударов зависящих от тай
Радиус - 2
Дальность - 4м. Кд - 2 хода.
За бой можно использовать 2 раза.
6) Суйкен
- Спойлер:
выпьет некое кол-во саке. Этот боевой стиль может быть опасен из-за
"пьяного безумства".
+2 Тай
+20% к увороту
-10% к увороту врагу
Длит-ть 6 ходов.
(Доступен лишь Рок Ли)
7) Тсутен Кьяку
- Спойлер:
ударяет ею противника. При попадании из ноги выпускается большое
количество Чакры, что повышает силу удара во много раз.
Ранг Б
Чакра - 150 (при хорошем контроле чакры 75)
Урон - урон от тай + 100
Радиус - 3м
Дальность - 1м. Кд - 1 ход.
8) Окашо
- Спойлер:
Ранг C
Чакра - 100 (при хорошем контроле чакры 50)
Урон - урон от тай + 100
Дальность - ближний бой. Кд - нету.
9) Омоте Ренге (Первичный Лотос)
- Спойлер:
испытывает тело шиноби огромно. Открывая первые внутренние врата, Врата
начала, Шиноби снимает ограничения с мозга, тем самым высвобождая полную
силу мышц. В случае с Ли, увеличивается скорость и сила. Чтобы
использовать Омоте ренге Рок Ли сначала ослабляет бинты на руках. Затем с
невероятной скоростью он приближается к противнику и наносит восходящий
удар ногой, подбрасывая врага в воздух. Используя технику Каге Буё Ли
обматывает противника бинтами, тем самым обездвиживая его, а затем
направляет себя и противника головами вниз. Как только начинается
падение Ли начинает вращаться все быстрее и быстрее. В последний момент
противник освобождается от бинтов и со всей силы падает на землю. Хотя
эта техника наносит противнику серьезные повреждения, она ранит и
применившего ее.
Ранг А
Требование: 1-ые врата открыты. Противник должен быть наверху.
-100 жизней себе
Урон - 30 умножить на тай
-1 тай себе после использования до конца боя.
Дальность - 1м. Кд - 2 хода.
10) Дроп Кик
- Спойлер:
со страшной силой, при чём противник отлетает на большое расстояние и
врезается в землю.
Ранг С
Урон - 100 + урон от тай
Дальность - 6м. Кд - 2 хода.
РАНГ "B":
1) Elbow
- Спойлер:
заряженым локтем. Так как Саске, с помощью Шарингана, смог увернуться,
последствия этой техники неизвестны.
Ранг B
Чакра - 100 не считая покров райтона.
Урон - 150 + тай не считая покров райтона.
Дальность - ближний бой. Кд - нету.
2) Двойной Никудан Сенша - техника клана Акимичи.
Два шиноби, используя Никудан Сенша, подкатываются к противнику с двух
сторон что бы раздавить его.
Требование: 2 члена клана Акимичи должны делать технику одновременно.
- Спойлер:
Чакра - 400 с каждого
Урон - 900.
Радиус - 6м. Кд - 4 хода
3)Garouga
- Спойлер:
Garouga - Когда противник помечен особой меткой Акамару и напарники уже
превратились в двухглавого волка, атакуют техникой аналогичной Тсууга,
но ее разрушительная сила выше, так как скорость вращения выше и точное
попадания не требуется. Чтобы повредить противнику достаточно потоков
воздуха. Увернутся из за радиуса поражения и скорости полёта почти невозможно.
Ранг B
Чакра - 400. Кд 1 ход. За бой можно использовать 2 раза.
Урон - 600. Если противник увернулся то ему наносится воздухом(из-за вращения) 150 урона и отнимает скорость на 1 ход.
Дальность - 12м.
Радиус - 4м.
После техники:
У кибы и акамару снимается 20% жизней.
У обоих -1 тай. Кибина звериность автоматически не считается.
РАНГ "A":
1) Asa Kudjaku - танец павлина. пользователь открывает 6 врат из 8, ударяет врага ногой так, чтоб он
подлетел и отправляет противника вниз из воздуха с помощью бесчисленных
ударов, от силы трения которых разжигается огонь.
Ранг А (обязательно открытые 6 врата)
(Делать могут только гай и рок ли)
- Спойлер:
Жизни – 200 снимает у себя.
Урон – 500
После техники:
У вас –скорость и через 2 хода вы не сможете двигаться 6 ходов.
Ранг А
Жизни – 300 снимает у себя.
Урон – 700
После техники:
У вас –скорость и через 2 хода вы не сможете двигаться.
2) Двойной Аркан - Двойной Аркан расширенная версия Аркана которую Кираби и Эй используют
одновременно. В то время как Кираби активирует свой Хачиби но Коромо, Эй
использует Райтон но Йорой. Затем они оба мчатся на противника и
отрубают своему противнику голову внутренней стороной локтя.
Требование:должны бить одновременно.
- Спойлер:
Чакра - 400 с каждого(нужен покров чего-нибудь)
Урон - 1000
Увернуться очень сложно.
3) Аркан - Лариат Тайдзюцу Кираби, которое он может использовать с тремя хвостами
Хачиби, или большим количеством. При этом он создает на руке
рогообразные структуры и таранит ими грудь противника, тем самым
разрывая ее.
В Хачиби но Коромо с восемью хвостами, Кираби использует
эту технику с помощью черепа скелета, что делает это нападение более
опасным.
- Спойлер:
Ранг С
Чакра
- 300
Урон - 200
Дальность 6м
Трудно
увернуться.
Делать можно только при
активных 2 хвостов.
Ранг B
Чакра
- 400
Урон - 500
Дальность 5м
Трудно
увернуться.
Делать можно только при
активных 4 хвостов.
Ранг А
Чакра
- 600
Урон - 700
Дальность 5м
Трудно
увернуться.
Делать можно только при
активных 8 хвостов.
4) Raiger Bomb - Тайдзюцу, при котором пользователь окутывает своё тело Чакрой Райтона и
хватает своего противника. Противник поднимается над головой и ударяется
головой о пол, что вызывает большой кратер. Требуется ли для этой
техники защитная оболочка из Чакры Райтона неизвестно.
- Спойлер:
Чакра - 400
Урон - 600
Обязательно держать противника.
Радиус поражения 5м. Кд - 8 ходов.
5)Ura Renge
- Спойлер:
Ранг-А
чакра-
урон-
РАНГ S
Hirutora
- Спойлер:
Полуденный тигр – техника, созданная одним из джонинов листа, а именно, Майто Гаем, в стиле тайдзюцу. Эта техника требует открытия семи небесных врат, и Гай использует её только в редких случаях.
Ниндзя окутывается голубой аурой, которая является испарениями его собственного пота. Поэтому кажется, что пользователь этой техники покрыт голубой чакрой.
Хошигаке Кисаме не смог противостоять этому удару. Он даже не понял, что Гай покрыт не чакрой а паром, и что атака не будет содержать чакры.
ранг-S
чакра-
урон-
Узумаки Наруто
Администратор
|
|